Разработка приложений в СПб: особенности

Согласно официальной статистике количество пользователей интернета, выходящих на его просторы с помощью самых разных мобильных устройств стремительно растёт. В этом нет ничего удивительного, поскольку современные смартфоны, планшеты, нетбуки и ноутбуки становятся, во-первых, более доступными, а во-вторых, более мощными. При этом данные мобильные устройства чрезвычайно удобны для того, чтобы всегда и везде носить их с собой. Вместе с этим растёт потребность пользователей в мобильных приложениях, которые могут им предложить самые разные сервисы, магазины и так далее. От чего возникает резонный вопрос:

Где и как заказать разработку мобильного приложения?

В Санкт-Петербурге разработку мобильных приложений «под ключ» предлагает Digital агентство «Puzzle-PRO». На официальном сайте этого разработчика https://puzzlepro.ru/ можно уточнить все подробности заказа создания мобильного приложения «под ключ» для Android и iOS. Забегая немного вперёд, заметим, что данное агентство

  • работает в рамках официального договора, который составляется в индивидуальном порядке с каждым клиентом;
  • предлагает услуги персонального менеджера, который постоянно остаётся с клиентом на связи;
  • гарантирует готовность проекта точно в обозначенный в договоре срок.

Кроме того, эта команда профессионалов продолжает тестировать и дорабатывать свой продукт до тех пор, пока он не станет идеальным бизнес инструментом. Разумеется на официальном сайте данного агентства можно уточнить актуальную на текущий момент стоимость данной услуги.

Преимущества мобильных приложений

Современное мобильное приложение можно без преувеличений считать полноценным и максимально эффективным бизнес инструментом. Поскольку с его помощью можно не только стать «ближе» к пользователю, но и организовывать внутренние рабочие процессы.

Например, с помощью мобильного приложения можно анализировать, прогнозировать, масштабировать, контролировать, выявлять недостатки и исправлять их, улучшать качество сервиса, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками, привлекать инвесторов, проводить рекламные кампании и так далее.