По данным, взятым из открытых источников, сообщается, что подача вагонов под погрузку для предприятий была улучшена ПГК. Как отмечает портал e1.ru забраковывание вагонов из-за неисправности некоторых колесных пар также была снижена.
Благодаря осмотру полувагонов после выгрузки в Свердловской области ПГК надеется на повышение эффективности в использовании подвижного состава.
Нужно отметить, что в третьем квартале 2020 года, благодаря осмотру вагонов было снижено забраковывание вагонов с неисправными колесными парами, которые еще в первых двух кварталах могли прибывать на погрузку с неисправностями и уже там забраковывались, что тормозили процесс перевозки и погрузки, а также уменьшалось количество сырья, которое могли погрузить в вагоны. По данным статистики на данный момент забраковка на погрузке снижена на 15%. Директор местного филиала ПГК Глеб Горбунков говорит следующее:
»Технологию осмотра полувагонов специалисты ПГК организовали совместно с РЖД. Техническое состояние порожнего подвижного состава проверяется осмотрщиками вагонов ОАО «РЖД» на станции массовой выгрузки в городе Каменске-Уральском. Особое внимание уделяется тележкам, а также колесным парам, толщина гребня которых должна соответствовать утвержденным параметрам. Если вагон забракован по причине технической неисправности, то отправляется в ремонт, если технических неисправностей у вагона не обнаружено, то под погрузку. Благодаря такой схеме на станциях погрузки количество вагонов, забракованных по причине несоответствия техническому состоянию колеса, удалось сократить».
Нужно отметить, что после осмотра в Каменске-Уральском выгоны следуют на погрузку в предприятиях Свердловской области.