Пневматическая подвеска является современной альтернативой традиционным системам подвески, используемым в автомобилях. Он использует подушки безопасности вместо обычных пружин и катушек. Каждая пневмоподушка на оси накачивается воздухом через компрессор, установленный с системой подвески. Это автоматически поддерживает высоту езды во время движения. Качественные пневмоподушки купить в Екатеринбурге можно в компании Aride (АirRide). Ниже мы расскажем немного о системе пневматической подвески, ее принципе работы, назначении и использовании.
Типы пневматических подвесных систем
Работа и конструкция систем пневматической подвески более или менее схожи. Однако разница в размерах и форме подушек безопасности варьировала их использование. Существует три основных типа систем пневматической подвески:
- Извилистый: Он содержит резиновые сильфоны с большими диаметрами, которые увеличивают грузоподъемность подвески. Он часто используется в тяжелых транспортных средствах.
- Роллинговая доля: Резиновые сильфоны имеют цилиндрическую форму с меньшим диаметром. Он часто используется в седанах и считается необходимым для увеличения высоты езды транспортных средств.
- Спиральные пружинные сильфоны: При этом резиновые сильфоны устанавливаются внутри предустановленных спиральных пружин. Он используется для более высокой устойчивости и качества езды.
Как работает пневматическая подвеска
Принцип работы системы пневматической подвески прост и автоматизирован. Он состоит из подушек безопасности, компрессора или бака и датчиков высоты. Подушки безопасности соединены с напорным баком, который непрерывно подает воздух в мешки. Датчики высоты, подключенные к автомобильному компьютеру, регулярно контролируют высоту езды. При уменьшении высоты за счет дополнительного веса активируются датчики и воздух подается из компрессора в подушки безопасности, увеличивающие высоту. Точно так же высоту можно уменьшить, выпустив воздух из подушек безопасности. Однако процесс выпуска воздуха не автоматизирован и требует команды водителя.
Назначение пневматической подвески
Основной целью использования системы пневматической подвески в седанах является обеспечение плавной езды и удобного управления транспортным средством. Автоматическая устойчивость также снижает износ подвесок. Более высокая аэродинамика и более низкие шансы недостаточной и избыточной поворачиваемости также являются потенциальными целями использования пневматических подвесок в автомобилях.
Тем не менее, 4×4 легковых и грузовых автомобилей, он используется для увеличения высоты езды, делая транспортные средства пригодными для разных ландшафтов. Принимая во внимание, что тяжелые коммерческие транспортные средства, такие как грузовики, используют эту систему для поддержания своего расстояния от дороги после загрузки веса груза.