В настоящее время, успешно развивать бизнес, оставаться конкурентоспособным и рассчитывать на получение прибыли невозможно без официального представительства компании на просторах Всемирной паутины. Однако мало создать и запустить корпоративный сайт, с ним ещё нужно постоянно работать.
Как продвинуть сайт в поисковых системах?
Решить такую крайне актуальную задачу сегодня можно двумя способами. Это собрать команду профессиональных специалистов в штате своей компании и платить им внушительную зарплату. Либо заказать комплексное продвижение корпоративного сайта, воспользовавшись аутсорсингом услуг веб-маркетолов. Окончательное решение, конечно же принимать владельцу сайта, но, забегая немного вперёд, заметим, что аутсорсинг в целом ряде случаев выглядит куда более привлекательно, в том числе и с точки зрения статьи расходов бюджета компании.
Комплексное продвижение сайта: особенности
Какое бы решение в конечном итоге не принял владелец сайта, комплексное продвижение его портала в поисковых системах представляет собой целый комплекс мероприятий. Перечень данных мероприятий настолько обширен, что перечислить получится, разве что самые масштабные, среди которых особого внимания заслуживает:
- повышение уровня удобства использования сайта за счёт коррекции его кода;
- привлечение новых посетителей на сайт и сохранение заинтересованности к нему у «старых»;
- круглосуточная техническая поддержка сайта;
- стабильное наполнение ресурса уникальным и грамотным контентом;
- использование инструментов веб-маркетинга.
Не сложно догадаться, что для выполнения подобного рода работы необходимы знания и опыт IT-специалистов. Примечательно что в свете последних событий, многие из них предпочли уехать из России, при этом многие из них всё ещё заинтересованы в сотрудничестве с отечественными владельцами веб-ресурсов. В этой связи, оптимальным решением задачи комплексного продвижения сайта является аутсорсинг услуг IT специалистов, воспользоваться которыми можно в дистанционном формате.