В период карантина, связанного с эпидемией коронавируса, российские школьники и их учителя в полной мере ощутили на себе »прелести» дистанционного обучения. Среди 38 школ Екатеринбурга закрыли больше пятидесяти классов. Тогда и стало понятно, что подобная форма обучения сильно снижает эффективность и качество получаемого образования.
На данный момент, учебные учреждения Екатеринбурга работают в штатном режиме. Правда, учащиеся должны выполнять все условия Роспотребнадзора, но иначе никак.
По информации екатеринбургского портала E1RU, одни из учителей физики в городе сказала следующие слова:
«— К сожалению, сложно проверить знания через интернет. Нет гарантии, что задания сделаны самостоятельно. Нет возможности обмена знаний между детьми. Иногда ученики помогают друг другу в классе. Что касается уровня знаний, оставшихся после дистанционного обучения в прошлом году, сложно однозначно сказать про всех детей. Если ребенок действительно учился, тратил свои силы, добывая знания, то и проверочными работами его сейчас не напугать. Во всяком случае, гарантировать высокое качество обучения на дистанционке сложно».
С наибольшими проблемами столкнулись педагоги первоклассников. По их словам, маленьких учеников невероятно сложно утихомирить и усадить на места в классе, при непосредственном контакте. Когда же все находятся на большом расстоянии друг от друга, дети подвержены колоссальному количеству отвлекающих факторов.